TikTok скачали более 3 млрд раз
Согласно данным компании Sensor Tower, TikTok и его приложение-аналог для китайского рынка Douyin стали пятым приложением не игровой категории, которое было скачано более 3 млрд раз во всём мире. Ранее такое удавалось достичь только популярным соцсетям и мессенджерам от компании Facebook – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram. С момента запуска в 2016 году TikTok удалось получить в виде потребительских расходов более $2,5 млрд. Лишь четырем другим неигровым приложениям удалось достичь такого же уровня: Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video. В первой половине 2021 года TikTok стал лидером по скачиванию и самым прибыльным неигровым приложением в мире – его скачали 383 млн пользователей, а потребительские расходы составили около $919,2 млн. И хотя количество скачиваний за первые шесть месяцев снизилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы пользователей на приложение выросли на 73%. Рост приложения продолжается, несмотря на давление со стороны регуляторов (например, в Индии) и геополитической напряженности. Тем не менее китайское приложение сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других платформ, разрабатывающих свои аналоги TikTok.